Ниже указана стоимость услуг и расценки на компенсацию затрат по сервисному обслуживанию приводной техники.
Диагностика оборудования в лаборатории ООО “НОВАТЕХНИК” производится бесплатно.
Диагностика включает в себя визуальный осмотр и инструментальный контроль (статические и динамические тесты) устройства с целью выявления неисправных элементов. Дополнительно может быть проведён поиск причин выхода устройства из строя. По результатам диагностики выносится окончательное заключение о том, является ли случай гарантийным, а также определяется перечень запасных частей для ремонта.
Для консультации свяжитесь с нашим техническим специалистом удобным Вам способом: Телефон: +7 999 632-39-77, E-mail: info@novatechnic.ru
Гарантийные условия
Сервисное обслуживание приводной техники Danfoss Drives в СНГ, осуществляет ООО «Данфосс», через своих авторизованных сервисных партнеров Danfoss Drives.
Гарантийное сервисное обслуживание включает в себя диагностику и последующий ремонт, либо замену на аналогичное устройство. Решение о ремонте или замене принимается авторизованным сервисным центром.
Гарантийное сервисное обслуживание не включает в себя компенсацию расходов по транспортировке устройства до сервисного центра и обратно, визит сервисного специалиста к месту установки устройства, а также компенсацию расходов по вводу отремонтированного (замененного) устройства в эксплуатацию.
Гарантия Данфосс на приводную технику Danfoss Drives не распространяется в следующих случаях:
• Несоблюдения правил установки, подключения, эксплуатации, хранения или транспортировки устройства, указанных в инструкции по эксплуатации устройства;
• Разборки или ремонта не уполномоченными на то лицами (не авторизированными сервисными инженерами);
• Изменения конструкции устройства и других вмешательств, непредусмотренных инструкцией по эксплуатации;
• Повреждений, вызванных экстренными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия, и т.д.);
• Несоответствия параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, а также условий окружающей среды, указанных в инструкции по эксплуатации;
• Попадания во внутренние рабочие объемы устройства посторонних предметов и жидкостей;
• Получения устройством в процессе эксплуатации механических и/или термических повреждений;
• Устройство было импортировано на территорию СНГ в обход ООО «Данфосс» (отсутствует подтверждающая ГТД), за исключением случаев поставки в составе оборудования;
Гарантийный срок на устройство зависит от типа гарантии; в любом случае он составляет не менее 18 месяцев с даты изготовления.
Замененные в процессе гарантийного обслуживания устройства и запасные части не подлежат возврату конечному пользователю.
Вид расходов Тариф, (включая НДС) Каждый час работы на объекте Клиента или в ремонтной лаборатории 2700 руб. Каждый час нахождения в пути при следовании на объект Клиента и обратно 972 руб. Каждый час ожидания на объекте Клиента, при условии, что ожидание вызвано независящими от Исполнителя причинами 972 руб. Каждый километр пути следования на объект Клиента и обратно на машине Исполнителя 20 руб.
Дополнительно: